Случаются такие неприятные вещи, как обрыв ремня ГРМ. В этот момент распредвалы полностью останавливаются и фиксируются в том положении которое было до обрыва, а коленвал раскрученный маховиком продолжает крутиться.
Соответственно поршни со все силы молотят по клапанам, которые были открыты в этот момент. Не сложно догадаться, что можно увидеть, сняв главный блок цилиндров.
Как правильно это сделать, можно увидеть на видео, автомобиль – Alfa Romeov6 Turbo.
Вот что может случиться с двигателем, если вовремя не был заменен ремень или попросту установлена дешевка.
А ведь бывают ситуации и по хуже, когда заклинившие клапана полностью разрушают поршневую систему.
Тогда уж точно не избежать капитального ремонта двигателя в целом.